Тип
Погружной насос для сточных вод с двигателем из литой нержа-
веющей стали
Шифр
Например, гидравлика: |
Wilo-EMU FA 05.23RFW |
FA | Погружной насос для сточных вод с двигателем |
05 |
x10 = номинальный диаметр напорного штуцера, например, DN 50 |
23 | Число номинальной мощности |
RF | Специальный материал литая нержавеющая сталь |
W | Тип рабочего колеса |
Например, мотор: |
Wilo-EMU T 12-2/11G Ex |
Т | Исполнение мотора |
12 | Типоразмер |
2 | Коэффициент полярности |
11 | x10 = длина пакета [мм] |
G | Исполнение уплотнения |
Ex | Допуск по взрывозащите |
Применение
• Для использования в канализационных системах и промышленности
Особенности/преимущества изделия
• Эксплуатация в стационарном и мобильном погруженном состоянии
• С полным погружением
• Исполнение полностью из нержавеющей стали 1.4581
• Несложная установка благодаря подвесному приспособлению или опорной лапе насоса
• Продольно водостойкая подводка кабеля
• Регулировка рабочей точки вращением рабочего колеса
Технические данные
• Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
• Режим работы в погруженном состоянии: S1
• Вид защиты: IP 68
• Макс. температура перекачиваемой среды: 3 - 40 °C, более высокая температура по запросу
• Уплотнение: в зависимости от мотора с двумя скользящими торцевыми уплотнениями или блочной уплотнительной кассетой
• Свободный проход: 35 - 45 мм.
• Постоянно смазывающиеся подшипники качения
• Макс. глубина погружения: 12,5 м
Оснащение/функции
• Массивное прочное исполнение из литой нержавеющей стали (1.4581)
• несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапе насоса
Материалы
• Детали корпуса: литая нержавеющая сталь 1.4581
• Рабочее колесо: EN-GJL или EN-GJS
• Уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
• Уплотнение со стороны мотора: NBR или SiC/SiC
• Статические уплотнения: Viton
• Вал: нержавеющая сталь 1.4021
Описание/Конструкция
Погружной насос для сточных вод с двигателем в качестве
блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для ста-
ционарной и мобильной установки в погруженном состоянии.
Гидравлика
Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения. Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.
Используются следующие типы рабочего колеса:
• Свободновихревое рабочее колесо (W)
• Однолопастное рабочее колесо (E)
Двигатель
Двигатели насосов с сухим ротором (двигатель T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации.
Для защиты двигателей от попадания перекачиваемой среды имеется камера сжатия. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подводка кабеля двигателей T продольно водостойкая. Длины кабеля до размера двигателя 17 имеются в четких интервалах по 10 м. Начиная с размера двигателя 20, длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.
Уплотнение
В зависимости от типа двигателя имеются следующие варианты
уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мо-
тора:
• Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые
уплотнения
• Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо
действующими скользящими торцевыми уплотнениями
Опции
• Особое напряжение
• Терморезистор с положительным температурным коэффициентом
• Внутренний или внешний контроль герметичности
• Устройства контроля утечек и температуры подшипников
• Допуск по взрывобезопасности согласно ATEX или FM
Объем поставки
• Погружной насос для сточных вод с двигателем из литой нержавеющей стали
• Длины кабеля в четких интервалах по 10 м
• Принадлежности по желанию заказчика
• Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию
Ввод в эксплуатацию
Эксплуатация с двигателем в непогруженном состоянии:
Для двигателей насосов с сухим ротором (двигатель Т) поднятие двигателя на поверхность допускается только в том случае, если
указан режим работы в непогруженном состоянии.
Защита от сухого хода:
Для предотвращения всасывания воздуха гидравлический корпус должен находиться всегда в погруженном состоянии. При колеблющемся уровне воды должно произойти автоматическое отключение, как только будет занижена минимальная граница уровня воды
Принадлежности
• Подвесное приспособление или опорная лапа насоса
• Различные патрубки напорного слива и муфты Storz
• Цепи
• Крепежные комплекты с анкерной стяжкой
• Приборы управления, реле и штекеры